Что делать, если рейс отменили или задержали

4 Апрель 2018 г.

С таким понятием, как задержка или отмена рейса, туристам хоть и не часто, но приходится сталкиваться. К сожалению, далеко не все путешественники знает, что делать, если рейс отменили или задержали. Мы решили дать основные советы на эту важную тему. Что делать, если рейс отменили или задержали

Правила авиаперелетов
Перед тем, как заказать билет, турист обязательно должен ознакомиться с официальными правилами, которые размещены на сайте авиакомпании. По правилам считается, что если путешественник купил билет, значит, он готов принять предложенные условия. Перевозчики эконом-класса в случае отмены или переноса вылета обычно не возмещают средства за проживание в гостинице, питание и трансфер. И к этому надо быть заранее готовым. Что делать при задержке или отмене рейса Если случилось так, что вылет отменили или отложили больше чем на 2 часа, клиенту авиакомпании надо подойти к регистрационной стойке. Там пассажир должен потребовать у работников письменное подтверждение об отмене и задержке рейса, а также документ с указанием своих возможностей и прав на возмещение затрат. Данная справка пригодится, если туристу придется потребовать у перевозчика компенсацию. Также очень желательно, чтобы на руках у путешественника было подтверждение брони. Сроки предупреждений о задержке или отмене рейса По правилам, авиаперевозчик должен объяснить пассажиру причины переноса или отмены рейса. Уведомлен об этом клиент должен быть не позже, чем за 3 часа до того, как закончится регистрация на вылет. После этого турист может каждые полчаса запрашивать информацию о новом планируемом времени вылета. Стоит отметить и такой важный факт: авиакомпания не может отказать клиенту в предоставлении такой информации. Как возместить затраты Выплаты компенсаций пассажиру обычно выполняются в тех же денежных единицах и таким же путем, которым билет был оплачен. Другими словами, если человек купил билет с помощью банковской карточки (а она в данный момент, например, не действительна), то об данном факте необходимо письменно проинформировать авиакомпанию. И предоставить другой номер для расчета.
Если рейс отменен по вине авиакомпании В таком случае клиент должен получить билет на другой авиарейс по аналогичному направлению. Если же предложенный класс перелета ниже уже проплаченного, то туристу должны компенсировать в цене разницу. Также авиакомпания должна обеспечить человеку бесплатное питье и питание на период ожидания следующего рейса. Если поездка и вовсе отменена по вине авиакомпании, перевозчик должен компенсировать всю стоимость билета и моральную компенсацию. Сумма выплаты зависит от дистанции полета до конечного пункта. Средний ее размер 250-550 евро. Если рейс отменен по другим причинам Речь идет об ухудшении погоды, забастовках, вооруженных столкновениях и прочих форс-мажорах. В этом случае у туриста шансов получить компенсацию крайне мало. В подобных ситуациях пассажиру обычно просто предлагают улететь другим рейсом или могут вернуть стоимость билета.

Порекомендуйте статью друзьям, знакомым, родственникам!

Дизайн от YugTime.ru