Проблемы при создании сайта

3 марта 2018 г.

Интернет сейчас — не просто информационное поле, это основное звено в бизнесе. Сайт просто нужен! Но как выбрать веб студию для создания сайта? Мы решили помочь читателям и раскрыть четыре ключевые проблемы, которые попадаются заказчикам при подборе подрядчика.

1. Команда не выходит на связь, не берет трубку и не отвечает на сообщения
Это очень важно, ведь любой веб проект — сложная техническая разработка и чтобы успеть в срок нужно оперативно отвечать на запросы клиента. Как это выяснить? При выборе фирмы Вы можете посмотреть в какой срок отправляет коммерческое предложение. Если на это у них уходит одну неделю, то, пожалуй, дальше ждать от них кооперативной связи не стоит.

Например в некоторых студиях есть определенный стандарт на время ответа на звонок и на общий объем минут общения с заказчиком.

2. Команда не разбирает детально ваш бизнес и ваших клиентов
Если команда не будет понимать вашу нишу и аудиторию, то сделать хороший ресурс с продающим содержанием, скорее всего, не получится. Это легко понять просто спросив о том, как они работают на первом этапе проектирования. Если они просто перекидываются брифами по почте, скорее всего, сделать достойный продукт, представляющий ваш бизнес в Интернете не выйдет.

Например, в некоторых студиях в задачу принимающего задание менеджера входит: вытащить самую актуальную информацию о вашей деятельности, о клиентах, об их потребностях. Чтобы сделать годный сайт с интересным контентом.

3. Команда берет большую предоплату
Вы еще работать не начали, а они уже запрашивают огромные деньги. Хотя здесь будьте аккуратными, потому что ни одна адекватная студия не будет работать без минимального аванса. В начале просто спросите про схему оплаты.

Например, существует формат безопасной сделки. Каждый проект дробят на этапы и заказчик рассчитывается за каждый отдельно. Тем самым снижаются риски — что-то не понравится на первом этапе, вы можете спокойно забрать результаты работ не потеряв деньги.

4. Дополнительные работы и скрытые платежи
Согласитесь неприятно, когда при первой встречи называют одну стоимость, а в течении работы прайс начинает увеличиваться. Вы можете понять это, спросив у команды какие дополнительные расходы могут быть в процессе.

Эту ситуацию решают с помощью детально составленного опросного листа, который в дальнейшем позволяет максимально точно определить цену сайта.

Порекомендуйте статью друзьям, знакомым, родственникам!

Понравилась статья? Оставьте комментарий!

Чтобы оставить комментарий ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.